Вчера начала смотреть "Глубокое синее море" с Хиддлстоном.
Ну - не вышло его у меня досмотреть по целом ряду причин. Приехал дядя с двоюродным братом.
Но первые тридцать минут заунывной классической европейской драмы спасает только присутствие в ней Тома. И Рэйчел Вайс. Она прекрасна. Самая спасительная сцена - почти в самом начале.
Ща ударюсь в пафос и поэзию...

Бледное тело на фоне светлых простыней. Странно-притягательно. Как перламутр. Эффект съемки.
Неторопливо, и в то же время томительно и порывисто одновременно.
Бесконечные у него какие-то ноги, любая женщина-модель обзавидуется.
И ни капли лишнего веса.
При его росте - удивительно пропорционально сложен. Черт, почему именно ЕГО какой-нить британский поэт еще не воспел?
Я ловлю эстетический оргазм от формы его рук. Приходится признать, что меня привлекают НЕ классические красавцы. Меня привлекают мозги мужчины. А это чудо прям и недурно собой, и с юмором и умный...

Но блин, эта белая кожа на фоне светлых простыней, он почти светился жемчужным светом. До изумления хорош. До оторопи. До дрожи в кончиках пальцев. Такое чудо в интимных сценах снимать нельзя. Хочется запарывать дубли еще, и еще, и еще...
В интервью он рассказывал о том, как в роли этой был.И о том, что как актриса Вайс ему давно нравилась. В общем, не иначе как огретая по эрогенной зоне зрелищем обнаженного Тома - я поняла почти все в том интервью.

И блин... хотелось бы мне запороть с ним хоть парочку дублей!