До сих пор помню спор с преподавательницей русского языка и литературы.
Было это в далеком 1998 (бля, 20 лет назад я закончила школу) и русского и украинского у нас в школе было пополам. В городе была только одна полноценно украиноязычная школа. Город Алчевск, Луганская область.
Поспорили мы с ней на тему "Войны и мира". Я его не просто осилила, оно мне еще и зашло. Правда совсем не то что зашло остальным юным девам моего класса. Я тащилась от батальных сцен и нудилась на описаниях балов и любовей.
Так вот, Вопрос был на тему "настоящейженскости" Наташи Ростовой. Я обозвала Наташу дурой. По сей день ненавижу куриц, которые какашулечки детеночка и всякое такое... фу.
В одно воспоминание впилились два важных аспекта ) Да. Наташа Ростова как негатив женщины. И любмый учитель, как этой же женщины позитив. Евгения Григорьевна была тоненькой, очень хрупкой, с поставленным голосом. И с ней можно было говорить на любую тему. Она была идеально ухожена, ни грамма лишнего веса в 55, всегда с прической и макияжем. Двое взрослых сыновей заставляли одноклассниц вздыхать. Когда в школу приходили все трое ее мужчин дамы млели )
И, бля, Наташа в домашнем халате, ликующая над пятнами... нунах.
Не знаю почему сейчас об этом вспомнила. Наверное потому что для меня идеальной женщиной всегда были амазонки из цикла о Конане, а классическая русская литература с ее пиздостраданиями меня выматывала нахрен.
never-agen
| понедельник, 12 ноября 2018