Драббл, написан на тот же фест "драбблы с пол-пинка"
вот так я пишу ПВП
читать дальшеЭто всё нервы. Долбанное нервное напряжение, когда изо дня в день у тебя есть только бесконечные толпы озабоченных школьниц, шарахнутая на всю голову Мэнкс с её заскоками и патетическими речами о Свете и наказании отродий Тьмы, и постоянные задания. Кровь, рок-эн-рол, и секс. Вот наш стиль жизни.
Каждый из нас может схлопотать пулю в лоб. В любой момент. Мы были рождены чтоб прожить короткую, но чертовски опасную жизнь. Яркими моментами в ней можно назвать только кровавые пятна на нашей одежде и руках, когда мы добираемся в Конеко, ну… может, ещё эти цветы. Вряд ли на наших могилах посадят хоть чахлые незабудки…
Дурацкие мысли.
Выхожу из душа, на пороге сталкиваюсь с Йоджи. Блондин как всегда многозначительно хмыкает, и толкает меня назад. Лучший выход из положения, аллилуйя!
Я не говорил, что у меня срывает крышу всякий раз, когда мы возвращаемся с очередной миссии? У всех нас срывает. Вот только каждый из нас снимает напряжение по-своему.
Тонкие сильные пальцы его тут же сходятся на моей заднице, и я, вцепившись в его плечи, обвиваю ногами бёдра. Естественно, кроме полотенец ни на мне, ни на нём нет ни черта. Это даже, к лучшему. И мне откровенно наплевать, что он, без особых нежностей врывается в меня. Плевать, что спина елозит по холодным мокрым плиткам стены, когда от трахает меня. Мне плевать даже на то, что в открытую дверь душа заглядывает Кен, привлечённый нашей вознёй. Но мне, чёрт подери, приятно, что он не сваливает, как обычно. Мне нравится, как он целуется. После его поцелуя остаётся устойчивое ощущение, будто меня только что отымели в рот. Одно слово – безбашенный тип.
- Что… надоело дрочить, малыш?..
Он сверкает глазами, и коротко ухмыляется. Его руки неспешно скользят по плечам блондина, а совершенно фантастические губы оставляют феерический засос на кудовской шее. Девушкам старше 18-ти такое только во сне пригрезится может.
Я вижу, как Хидака, не отрывая глаз от моего лица вставляет плейбою по самое… ааа… более возбуждающего зрелища я попросту никогда в жизни не видел…
- Эй… кажется, мы кое-кого обидели. – Кудо помахал перед моим носом ярко-розовой самоклеющейся бумажкой, содранной с кофеварки. Бумажка не осталась бы незамеченной по целой одной причине. Именно по причине своего весьма стратегического местонахождения.
«Суки вы, парни… » и подпись: Оми.