О, ты знаешь… ты знаешь, как на меня действует музыка. Стоит мне только услышать первые аккорды Баха, и я плыву… Плыву, сам не зная куда, прикрыв глаза, отдаваясь переливам и плавным изгибам мелодии, окунаюсь в неё, как в любовь, как в секс… с тобой…
Как размеренно-спокойное дыхание волн на закате или ранней ночью… звёзды отражаются ещё не в зеркале, но в мелкой-мелкой ряби, и над водой поднимается полупрозрачный туман.
Слишком хорошо…
Prelude in C in corpora
Жмурюсь от удовольствия, глубокого, полного, всеобъемлющего…
Много ли мне нужно? Нет, всего только чувствовать всем телом музыку, как тебя, как она растекается внутри, успокаивает, как твой взгляд, тёплый, спокойный, нежный… Мне кажется, ты хочешь что-то сказать… но молчишь, глядя на меня. О да, ты просто знаешь, что в этот момент я готов на всё, на всё что угодно, только пусть играет Бах, а прелюдия – она всегда прелюдия, к чему бы то ни было. К разговору, к любви… так ли важно, если я понимаю тебя даже и без слов, когда играет музыка.
Чувствую твои руки на моих плечах, губы на губах, и биение сердца под моей ладонью… Моя уверенность и опора не в стене за моей спиной, хоть, без неё я уже опустился бы на пол, прикрыв глаза и медитируя…
Как хорошо…
Как хорошо, что ты здесь, что твои руки, замечательные, сильные, уверенные, удерживают меня, не дают мне потеряться в этом мерном дыхании мелодии. Моя ниточка к реальности… Мой ангел…
Обнимаю тебя, прижимаясь всем телом. Я обнажён? Тихонько смеюсь в ответ на твой стон. Пусть! Он так гармонично вплетается в мелодию. Такой низкий, вибрирующий, такой чувственный. И мой глубокий, чуть подрагивающий вздох полной грудью, прежде чем вынырнуть из музыки к тебе…