понедельник, 19 июля 2010
Необходимое приМЫчание.
Мне было грустно. Тоскливо. Ужасно.
То, что под морем – это НЕ фрагмент к тексту. Это НЕ вбоквел. Оно просто так написалось. Этого НЕ будет в тексте. Просто маленькая блажь, которая здорово подняла мне настроение.
читать дальшеТихо хлопнула входная дверь. Послышался усталый вздох и стон, граничащий с восторгом, на пол в коридоре шлёпнулись сандалии. О дааа… Мир разулся и прошлёпал на кухню, не иначе как на запах… И то верно, зря, что ли, младший Соколовский проторчал за плитой весь день, извёл офигенно много продуктов, чтоб приготовить-таки что-то, что хоть отдалённо напоминало бы романтический ужин!
Макс выглянул из комнаты и нажал кнопку на пульте и по всей квартире разнеслись звуки музыки, бессмертного хита всех времён и народов «You Can Leave Your Hat On»… Давно почивший в бозе старик Джо Кокер хриплым своим баритоном, с лазерного диска страстно выводил:
Baby, take off your coat, real slow.
При первых тактах музыки направление шагов резко изменилось. Шлепки босых ног стали мягче, вкрадчивее, почти по-кошачьи лёгкими. Бикбаев объявился на пороге аккурат ко второй строке, когда Макс, комично прыгая на левой ноге, стягивал с правой чёрно-оранжевый полосатый носок.
Baby, take off your shoes. I'll take off your shoes…
Мир замер, прислонившись плечом к дверному откосу. На его физиономии совершенно отчётливо читался с трудом сдерживаемый смех. Макс солнечно улыбнулся, отшвырнув носок куда-то назад. Полосатое изделие повисло на плазме, оживляя собою большущий чёрный экран.
Дальше пришёл черёд светло-серой футболки, которую Соколовский эротично стянул с тела, но не рассчитал того факта, что пуговки на тенниске были застёгнуты под самое горло. Естественно, он застрял…
You can leave your hat on.
You can leave your hat on.
You can leave your hat on…
Когда Макс всё-таки выпутался из футболки, покрасневший, лохматый, но совершенно собою довольный, Мир, кажется, за малым не лопался от хохота. Соколовский же, ничуть не смутившись, принялся медленно, глядя в глаза закусившему губу Миру, расстегивать пуговицы на джинсах. Медленно-медленно, улыбаясь своей самой обольстительной улыбкой, ладонями скользнул под джинсы, приспуская пояс на бёдра, повернулся вокруг своей оси, виляя задницей, целомудренно прикрытой ярко-красными шёлковыми боксёрами.
@темы:
Творческое,
БиСовское,
Слэш,
Фанфики,
хихикс...
Но ведь будет что-то другое.. другие сцены семейной идиллии мелких?