Майданутый свидомит
Бродила по фикбуку, искала интересные заявки.
Мои личные - слишком масштабные, чтоб за них браться.
Чужого - нифига интересного не нашла (((
Мои личные - слишком масштабные, чтоб за них браться.
Чужого - нифига интересного не нашла (((
плох во всемне в один фэндом не вписан. Но может где-нибудь пересечемся.А какого плана тебе будут интересны?
А так да... армия, спецура, снайперы, мож омегаверс. Не знаю аще.
армия, спецура, снайперы, мож омегаверс
Как-то не мои темы (((. А армия в разрезе "пра историю" годится?
Смотри, человек же реально "рок-звезда" своего времени, при этом современники откровенно пишут про его гомосексуальность. И... и все. Никаких "с кем", "когда" и "как". Не известно.
Понятно, что там чего-то из ряда вон как у Фридриха Великого или Густав III не было (да, у меня есть любимый набор исторических боевых гомосеков). Не умирал он на руках любимого человека как Густав, не рубили там никому голову как фон Катте.
Но тут даже обычных каких-то историй не всплыло. Как так-то. В 20 лет Евгений Савойский защищает Вену от турок, не проигрывает не одной битвы. Он супер удачливый, супер умный, отважный его обожают все, начиная от солдат... И ничего, хотя мне кажется французы мечтали бы каким-нибудь грязным бельем потрясти.
И после этого понимаешь, что дело не только в личной жизни. Читаешь про Фридриха Великого и чувствуешь какой он бедняга мизантроп с поломанной психикой, или какой Густав III умный котенька на мягких лапах с железными когтями.
А тут ты не видишь человека, ты видишь официальную биографию "рок-звезды". Евгений безусловно, очень умный и хладнокровный человек, но это и все, что можно точно сказать.
Даже то, что он такой благородный принц великодушный к врагам, берегущий своих солдат не знаешь как расценивать - это проявление человеколюбия или расчет и экономия ресурсов. Планомерная "мстя" французам за свои и мамины обиды - это от сердца или работа на имидж. С одной стороны, вполне в духе эпохи пиар - "Я себе Бельведер приглашу строить того же архитектора, что Версаль строил... помер уже? пусть ученик строит все равно выйдет круче". А с другой стороны, это вполне можно прочесть и как: "обсуждайте-ка все лучше как я еще в панамку напихал французскому королю, а не то как я живу на самом деле в этой резеденции".
Короче, тут сплошная лакуна, которую можно как угодно расшить по исторической канве.
не про армию, но про военных. Про созависимые отношения на фоне Центральной Европы конеца 14 - первой половины 15 века ))).Один персонаж рыцарь Рогир (для всех окружающих Рожер, конечно). В моем дримкасте он фламандец, сие совершенно опционально, но буду его так для понятности называть. Если че центральные персонажи сугубо выдуманные, реальных прототипов не имеют.
Так вот, рыцарь Рогир/Рожер у нас сильно бедный рыцарь, единственное наследство, которое папа ему смог обеспечить это пристроить на обучение в пажи к более-менее влиятельному человеку. И вот там этот Рогир еще мелким совсем наглухо, намертво влюбляется в младшего сына своего патрона - Анри. Они б/м ровесники, т.е. фактически это люди, которые знают друг-друга лет с 10, выросли вместе, на момент повествования лет 10-15 подле друг-друга и сколько-то лет уже тайные любовники. Естественно эти двое успели повоевать, на момент повествования их основное занятие - таскание за каким-то условным богатым бургундским двором и участие в турнирах. Причем для Анри - это спорт и зарабатывание очков популярности и известности при этом самом дворе, а для Рожера и средство к существованию (как был он сильно бедный, так и остался).
Что там снаружи. В теории единственный приз, который ты можешь за содомию получить - мучительная смерть. А на практике все не одназначно. Реальные кейсы разнятся прям радикально.
Если ты вдруг художник Данателло, то доносы на тебе в флорентийской Сеньории складируют не разворачивая, потому что читать неинтересно, все и так знают где тот Якоппо живет с которым ты трахаешься и можешь продолжать дальше в том же духе, поскольку тебя ценят сильно-уважаемые люди в нашей прекрасной Флоренции. С другой стороны, если ты вдруг какой-то средней успешности ноу-нейм ремесленик из Гента и на вас с друганом стукнули жены, тебя ждет судебное разбирательство . (Причем действительно - разбирательство поскольку обвинение серьезное. В данном случае даже оправдали - то ли не нашли улик, то ли "занесли" кому надо, то ли обвинение было ложное. Жене одной, штраф, если правильно помню, влипили, а второй ничего не было. Поскольку муж ее колотил, она жертва семейного насилия и оговорила его из-за этого.) Ну и наконец, если ты вдруг сеньор Римини Сигизмондо Малатеста, ты можешь при людно изнасиловать папского легата, тебе нечего не будет - ты один из самых крутых кондотьеров Италии. И не просто твоя личная репутация, а репутация твоего рода - величина отрицательная. Даже если этого конкретного эпизода в реальности не было, то на фоне всей дичи, которую творил Сигизмондо, никто не сомневался, что это правда.
Это фон, так сказать эпохи. Прикольно в тексте тоже каких-то персов на заднем плане/слухов с разными кейсами.
Что там внутри. У Рожера все очень, очень плохо. Любовь-обожание, любовь-ненависть, любовь-восхищение, любовь-зависть. И вот это все в гремучей смеси. И сверху это полито ощущением стыда, поскольку если откроется - это позор, причем не твой, а для рода. И религиозным страхом это тоже полито. При том, что религиозное, как и любое другое, кроме профессионального, образование кончилось там на Аве Мария, Отче наш и Символ веры, про грех/чистилище мужик понимает прекрасно.
И человек может спрыгнуть с этого вагона и знает, что может. Может податься "вольнослушателем" в крестовый поход тевтонцам помогать - это почет и уважение и даже некий слабый шанс привести что-то ценное, кроме вдохновляющих люлей. Может на север Италии по кондоте податься - менее почетно, конечно, но всем понятно - там ценное с большей вероятностью можно огрести, чем люлей.
И вот все эти метания я хочу прям с колоритом, прям утрированно даже. Прям
с голосами в головес разговорами со святыми, дьяволом, Богородицей и лже-святыми.Поясняю что имеется ввиду. Вот есть, например, такой сюжет: "Паломник отправляется в Сантьяго де Компостела, по дороге ему встречается дьявол, в образе св. Якова и говорит: "Как тебе не стыдно, ты перед тем как отправится в дорогу был с проституткой и не покаялся!" и далее уговаривает мужика отрубить себе хрен, и зарезался." Эти люди не знали таких словей как "тревожное расстройство" и "психоз". Но они знали прекрасно эти состояния. В их мире это было "дьявол наущает", "святой предостерегает". А теперь еще пойми с какой стороны этот голос.
(Прям можно там персонажа второго плана с репутацией а-ля Малатеста, которым потом у Рогира дьявол визуализируется.)
И вот в этом состоянии, с этими голосами в голове, Рогир может прям до совсем стремных вещей дойти. Например в качестве кульминации истории он может убить парнишку-пажа, который за ними с Анри случайно подглядел. (Еще варианты развития событий - попытаться убить/не удачно-удачно подстроить несчастный случай).
С другой стороны, у Анри там все не так брутально. Во-первых, характер у человека легче (например, эпизод с подглядевшим пажом он бы попытался решить деньгами). Во-вторых,
Анри образованный, знает латынь и много чего интересного читалрелигиозное чувство его вполне успокоено мыслями формата "грех конечно, но я же покаюсь, пожертвую на часовню". В-третьих, он не так отчаянно влюблен. Для него это дружба с сексом. Вот как друг ему Рогир очень важен и в первую голову по этой причине он все это длит. А после эпизода с пажом понимает, что все свернуло куда-то не туда.https://ficbook.net/requests/529604